Готовы оказать комплексные услуги по осуществлению предварительного хранения грузов, проведению погрузочно-разгрузочных работ, оформлению необходимой документации
Ремонт путей
Ремонт пути представляет собой путевые работы по обновлению материалов верхнего строения пути с полной или частичной заменой его элементов, очисткой балласта, выправкой пути в плане и продольном профиле с оздоровлением земляного полотна
Текущее содержание железнодорожных путей является основой гарантии безопасности движения, сохранности подвижного состава и перевозимого груза, а также обеспечения длительного срока службы всех элементов пути...
Строительство железнодорожных путей — сложный, многоэтапный процесс, результат которого зависит от огромного количества факторов. При организации строительства нового железнодорожного пути необходимо учесть несколько этапов...
Разработка и согласование Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования, технического паспорта, а так же съем профиля железнодорожного пути
При организации строительства нового железнодорожного пути необходимо учесть несколько этапов. 1. Организация обследования места укладки нового пути и составление проектной документации 2. Подготовка и производство земляных работ по устройству земляного полотна и искусственных сооружений 3. Формирование балластной призмы и укладка верхнего строения пути.
Разработка инструкции
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, технический паспорт железнодорожного пути, а так же продольные профиля железнодорожных путей являются неотъемлемой частью самого железнодорожного пути. Для осуществления бесперебойной работы Вашего предприятия, мы готовы оказать полный спектр услуг по составлению и согласованию с ОАО «РЖД» полного комплекта документов. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования представляет собой документ, в котором отражается вся организационная работа, связанная с маневровыми передвижениями, с подачей и уборкой вагонов, погрузо-выгрузочными операциями, а также техникой безопасности на путях необщего пользования. Инструкция состоит из: 1. Пояснительная записка Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования; 2. Схематичный план пути необщего пользования; 3. Ведомость путей; 4. Ведомость стрелочных переводов; 5. Порядок и нормы закрепления. Продольные профили железнодорожных путей. Технический паспорт выполняется по результатам инструментальной съемки плана, профиля и обследовательских работ на железнодорожном пути необщего пользования. Инструментальная съемка и обследовательские работы на железнодорожном пути необщего пользования имеет специфический характер и выполняется инженерами транспорта, обладающими соответствующими знаниями в данной области.
Обслуживание
Текущее содержание железнодорожных путей является основой гарантии безопасности движения, сохранности подвижного состава и перевозимого груза, а также обеспечения длительного срока службы всех элементов пути.
Организацию и планирование текущего содержания пути (обслуживания) можно разделить на несколько этапов: 1. Выполнение работ в течение обслуживаемого периода. 2. Предупреждение неисправности пути, так как затраты на текущее содержание верхнего строения пути ниже, в сравнении с производством работ по замене поврежденных или изношенных элементов. 3. Контроль состояния пути на предмет соответствия требованиям его содержания с целью исключения возможности закрытия движения контрольными органами.
Ремонт путей
Ремонт пути представляет собой путевые работы по обновлению материалов верхнего строения пути с полной или частичной заменой его элементов, очисткой балласта, выправкой пути в плане и продольном профиле с оздоровлением земляного полотна.
Виды ремонта путей: 1. Подъемочный ремонт Предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания за счет его сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а так же для замены дефектных шпал, креплений и частичной замены балласта.
2. Средний ремонт Это комплекс мер, предназначенных для реконструкции и упрочнения элементов верхнего строения пути. Приводится обследование и приведение пути к эпюре шпал в соответствие с установленной нормой. Выправляются кривые участки пути и стрелочные переводы, проводится ремонт переездов и водоотводные сооружения.
3. Капитальный ремонт Предназначен для замены ВСП(верхнего строения пути) на более мощное (на новых материалах) или менее изношенное (на б/у материалах). Представляет собой выполнение работ: -Сплошная смена рельсов, креплений, шпал -Замену стрелочных переводов -Ремонт и восстановление переездов
Капитальный ремонт предусматривает полный демонтаж ВСП. Производится балансировка пути в плане и профиле. Так же осуществляется съемка профиля пути (невелировка).